У Мценска теперь есть свой бренд. Его придумал местный священник

У Мценска теперь есть свой бренд. Его придумал местный священник

К 875-летию со дня первого упоминания Мценска в Никоновской летописи провели муниципальный конкурс на создание бренда города.

Участие в конкурсе принял и клирик Свято-Троицкого храма Мценска протоиерей Сергий Микунов. Он является профессиональным художником, энтузиастом и неравнодушным жителем города.

Священник представил иллюстрацию, главной фигурой которой стала черно-желтая лесная пчела. Дополняют композицию бренда золотистые медовые соты на зеленом фоне, крест из хлебных снопов, фрагменты «амченских кружев» и дата первого упоминания города в древнерусских летописях.

Экспертная комиссия посчитала бренд, предложенный отцом Сергием, лучшим из пяти поступивших на конкурс работ. Клирик признан победителем.

Отец Сергий считает эту работу коллективной. Помощь в подготовке бренда ему оказывали местные художники и энтузиасты.

Информационно-аналитический отдел Орловской митрополии.

167